Сведения о компании
  • YUYAO PHELP ELECTRIC APPLIANCE CO., LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , средний Восток
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9000
  • Описание:Сжимая медленно соковыжималка,Ручной медленно соковыжималка,Медленно соковыжималки для фруктов
YUYAO PHELP ELECTRIC APPLIANCE CO., LTD Сжимая медленно соковыжималка,Ручной медленно соковыжималка,Медленно соковыжималки для фруктов
Главная > Перечень Продуктов > Медленно соковыжималка

Медленно соковыжималка

Категория продукта Медленно соковыжималка, мы специализированные производители из Китая, Сжимая медленно соковыжималка, Ручной медленно соковыжималка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Медленно соковыжималки для фруктов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
150W медленно соковыжималка для домашнего использования моды

Модель : JE-809A

Лучшая соковыжималка медленно здесь!Параметр: 220-240V/100-127VAC50/60 ГцДвигатель постоянного токаИспользование низкая скорость, сжимая системы без тепла. Сохраните дополнительные витамины и антиоксиданты более высокие урожаи.Инновационные, не...

  Нажмите для Деталей
150W медленно соковыжималка для домашнего пользования с соковыжималки для цитрусовых

Модель : JE-808B

Приглашаем Вас посетить наш медленно соковыжималка! Это также один из наших бестселлеров, тоже. Давайте сначала посмотрим подробную информацию:Параметр: 220-240V/100-127VAC50/60 ГцДвигатель постоянного токаИспользование низкой скорости, сжимая...

  Нажмите для Деталей
Медленно соковыжималка для домашнего использования 150W

Модель : JE-808A

Добро пожаловать увидеть Лучшая соковыжималка медленно здесь! Эта модель не имеют функцию соковыжималки для цитрусовых, но основная функция идеально! Параметр: 220-240V/100-127VAC50/60 ГцДвигатель постоянного токаИспользование низкая скорость,...

  Нажмите для Деталей
Мода модель медленно соковыжималка для домашнего использования 150W с соковыжималки для цитрусовых

Модель : JE-809B

Здесь вы можете найти лучший новый дизайн медленно соковыжималка! С такой внешностью моды и очень привлекательная цена, она привлекла много внимания от клиентов по всему миру. Ниже приведены подробные информации:Параметр: 220-240V/100-127VAC50/60...

  Нажмите для Деталей
Китай Медленно соковыжималка Поставщики
Езды от природы!


здесь вы можете увидеть все наши медленно соковыжималки.
с такой вид моды и очень привлекательной цене, они привлекли много внимания от клиентов.
некоторые их части изготовлены из нержавеющей стали и некоторые сделаны из безопасности пластика, которые являются абсолютно соответствует стандарту пищи. И сетчатый фильтр из нержавеющей стали показывает хорошее качество прочным. После многочисленных тестов они были усовершенствованы и выиграл некоторые действительно строгим сертификаты как GS, CE, RoHS, LFGB, CB, ETL, достичь, EMC и т.д. Строгий отбор проб инспекции должно быть сделано на протяжении всего процесса производства. Кроме того мы предоставляем срок 1 год гарантия продукции.
вы можете сделать любой соковыжималка с ваших любимых фруктов или овощей, используя его и вы никогда не придется беспокоиться о тревожных другие причины, они делают очень низкий уровень шума. Кроме того они только нуждается в очень простой эксплуатации и очистки, так что они могут помочь вам сэкономить столько времени одновременно. Таким образом, давайте замедлить немного и найти красоту жизни с нашими медленно соковыжималка ~





Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 YUYAO PHELP ELECTRIC APPLIANCE CO., LTDВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Caroline Pan Ms. Caroline Pan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • YUYAO PHELP ELECTRIC APPLIANCE CO., LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , Europe , Middle East
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:ISO9000
  • Description:Squeezing Slow Juicer,Manual Slow Juicer,Slow Juicer for Fruit
YUYAO PHELP ELECTRIC APPLIANCE CO., LTD Squeezing Slow Juicer,Manual Slow Juicer,Slow Juicer for Fruit
Home > Products > Slow Juicer
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.citrusjuicerblender.comScan to visit

Slow Juicer

Product categories of Slow Juicer, we are specialized manufacturers from China, Squeezing Slow Juicer, Manual Slow Juicer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Slow Juicer for Fruit R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
150W Slow Juicer for Household Use with Citrus Juicer
150W Slow Juicer for Household Use with Citrus Juicer

Model No. : JE-808B

Welcome to visit our Slow Juicer! This is also one of our bestsellers, too. Let's see the detailed information first: Parameter: 220-240V/100-127VAC50/60Hz DC Motor Utilizing low speed squeezing system without heat . Preserve more vitamins &...

China Squeezing Slow Juicer of with CE
Slow Juicer for Household Use 150W
Slow Juicer for Household Use 150W

Model No. : JE-808A

Welcome to see The best Slow Juicer here! This model don't have the Citrus Juicer function, but the main function is perfect! Parameter: 220-240V/100-127VAC50/60Hz DC Motor Utilizing low speed squeezing system without heat . Preserve more vitamins...

China Manufacturer of Manual Slow Juicer
150W Slow Juicer for Household Use Fashion
150W Slow Juicer for Household Use Fashion

Model No. : JE-809A

The best Slow Juicer here! Parameter: 220-240V/100-127VAC50/60Hz DC Motor Utilizing low speed squeezing system without heat . Preserve more vitamins & antioxidants higher yields . Innovative no blades design for more safe & time-saving Quick...

Customized Slow Juicer for Fruit Made in China
Fashion Model Slow Juicer for Household Use 150W with Citrus Juicer
Fashion Model Slow Juicer for Household Use 150W with Citrus Juicer

Model No. : JE-809B

Here you can find the best new design Slow Juicer! With such fashion appearance and really attractive price, It has drawn many attentions from the clients all over the world. Following are the detailed infor: Parameter: 220-240V/100-127VAC50/60Hz DC...

Professional Manufacturer of Squeezing Slow Juicer

China Slow Juicer Suppliers

Drive from Nature!

slow juicer

Here you can see all of our Slow Juicers.

With such fashion appearance and really attractive price, They have drawn many attentions from the clients.
Some of their parts are made of stainless steel, and some are made of safety plastic, which are absolutely conforms to the food standard. And the Stainless Steel Strainer shows a good quality of durable. After many tests, They have been improved and won some really strict certificates like GS, CE, RoHS, LFGB, CB, ETL, REACH, EMC, etc. Rigorous Sampling Inspection must be done throughout the whole production process. Moreover, we provide 1 year period for the warranty of the products.
You can make any juicer with your favorite fruits or vegetables by using it, and you never need to worry about disturbing others cause they make very Low Noise. Besides, They only needs very easy operating and cleaning, so they can help you save so much time simultaneously. Thus, Let`s slow down for a little bit, and find the beauty of life with our Slow Juicer~

electric juicers


Copyright © 2018 YUYAO PHELP ELECTRIC APPLIANCE CO., LTD All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Caroline Pan Ms. Caroline Pan
What can I do for you?