Сведения о компании
  • YUYAO PHELP ELECTRIC APPLIANCE CO., LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , средний Восток
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9000
  • Описание:Пластиковые электрические соковыжималки для цитрусовых,Сок чайник для использования кухни,Низкий уровень шума старомодным медленно соковыжималка
YUYAO PHELP ELECTRIC APPLIANCE CO., LTD Пластиковые электрические соковыжималки для цитрусовых,Сок чайник для использования кухни,Низкий уровень шума старомодным медленно соковыжималка
Главная > Перечень Продуктов > Новые модели приходят

Новые модели приходят

Категория продукта Новые модели приходят, мы специализированные производители из Китая, Пластиковые электрические соковыжималки для цитрусовых, Сок чайник для использования кухни поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Низкий уровень шума старомодным медленно соковыжималка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
1.2 L цитрусовых Соковыжималка с прозрачным кувшин 25Вт/40W

Модель : JE-601E/F

Добро пожаловать в посетить наш другой обновление модели, она имеет же outlook как наш бестселлер 601, лишь разницей, что способность было израсходовано в 1.2 Л, который больше подходит для семейного использования. Это Электрические соковыжималки...

  Нажмите для Деталей
1 Л Электрическая соковыжималка с подключенным ручкой пластиковые 25Вт/40W

Модель : JE-601G/H

Здесь вы видите обновления бестселлер 601, outlook точно так же, как классические модели 601, являются ans подробную информацию ниже:220-240V/100-127VAC50/60 Гц25Вт и 40W необязательным;Емкость 1 Л;Материал jar и обложка: как2 направление...

  Нажмите для Деталей
0,5 Л мини цитрусовых Соковыжималка электрическая 25Вт/40W

Модель : JE-611A/B

Добро пожаловать в посетить наш новый Mini цитрусовых Соковыжималка здесь! Давайте найти подробности ниже первой:220-240V/100-127VAC 50/60 Гц25Вт и 40W необязательным;Емкость 0.5 Л;Материал jar и обложка: как2 направление твист;Можно отстегнуть...

  Нажмите для Деталей
0,7 Л цитрусовых Соковыжималка мода модели пластиковых 25Вт/40W

Модель : JE-610A/B

Добро пожаловать в посетить наш новый дизайн моды модель соковыжималки для цитрусовых. Это отличается от всех наших классических моделей. Здесь вы найдете подробности ниже.220-240V/100-127VAC 50/60 Гц;25Вт и 40W необязательным;Емкость 0,7 Л;Материал...

  Нажмите для Деталей
1.4 Л мощность соковыжималки для цитрусовых с прозрачной кувшин

Модель : JE-606G/H

220-240V/100-127VAC50/60 Гц25Вт и 40W необязательным;Большая емкость 1.4 Л;Материал jar и обложка: ABS и AS2 направление твист;С 1 нажмите конуса;Соковыжималка коллекционер лоток легко снять и очиститьМожно отстегнуть частей для легкой работы и...

  Нажмите для Деталей
1.2 Л мощность 25Вт/40W соковыжималка

Модель : JE-606E/F

Здесь вы можете увидеть наши соковыжималки для цитрусовых Brand-New ~ имеет очень привлекательный наброски, а также очень привлекательной цене. Это Электрические соковыжималки для цитрусовых с мотором внутри. Все компоненты изготовлены из пластика...

  Нажмите для Деталей
1.4L Электрические соковыжималки для цитрусовых из нержавеющей стали украшения 25Вт/40W

Модель : JE-606C/D

Это Электрические соковыжималки для цитрусовых с мотором внутри. Большинство компонентов изготовлены из безопасности как PP, AS, ABS пластика, которые являются полностью соответствует стандартное питание.Более того, функция очень хорошо. Он прошел...

  Нажмите для Деталей
Китай Новые модели приходят Поставщики
Езды от природы!
здесь вы можете увидеть все модели Brand-New для наших соковыжималки! Каждый из них имеет свои собственные специальные характеристики, ждет ваши предложения и мнения ~ некоторые из них совершенствуются на основе других существующих моделей, в то время как другие из них разработаны полностью основаны на наш инженер новые идеи после проверки на рынке действительно добросовестный. Все мы хотим-это только ваше подтверждение. Если у вас есть какие-либо предложения, пожалуйста скажите нам сразу ~
хотя они новая, мы сделали их таким же образом, мы сделали других уже существующих продуктов, поэтому пластик, мы использовали, например, PP, AS, ABS, они полностью соответствует стандартное питание. Также сертификация, мы будем готовить все сертификации так же, как и другие модели.
они новичок, и им нужно ваше внимание!




Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 YUYAO PHELP ELECTRIC APPLIANCE CO., LTDВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Caroline Pan Ms. Caroline Pan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • YUYAO PHELP ELECTRIC APPLIANCE CO., LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , Europe , Middle East
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:ISO9000
  • Description:Electric Citrus Juicer Plastic, Juice Maker for Kitchen Use, Low Noise Fashioned Slow Juicer
YUYAO PHELP ELECTRIC APPLIANCE CO., LTD Electric Citrus Juicer Plastic, Juice Maker for Kitchen Use, Low Noise Fashioned Slow Juicer
Home > Products > New Models are Coming
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.citrusjuicerblender.comScan to visit

New Models are Coming

Product categories of New Models are Coming, we are specialized manufacturers from China, Electric Citrus Juicer Plastic, Juice Maker for Kitchen Use suppliers/factory, wholesale high-quality products of Low Noise Fashioned Slow Juicer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
1.2L Orange Citrus Juicer with Transparent Jug 25W/40W
1.2L Orange Citrus Juicer with Transparent Jug 25W/40W

Model No. : JE-601E/F

Welcome to visit our another updated model, it has the same outlook as our bestseller 601, the only difference is that the capacity has been expended into 1.2L, which is more suitable for family use. It is an Electric Citrus Juicer with motor...

China Electric Citrus Juicer Plastic of with CE
1L Electric Orange Juicer with Connected handle Plastic 25W/40W
1L Electric Orange Juicer with Connected handle Plastic 25W/40W

Model No. : JE-601G/H

Here you see the upgrades of the bestseller 601, the outlook is exact the same as classic model 601, ans the detailed information are below: 220-240V/100-127VAC50/60Hz 25W & 40W optional; 1L Capacity ; Material of jar and cover :AS Two-direction...

China Manufacturer of Juice Maker for Kitchen Use
0.7L Orange Citrus Juicer Fashion Model Plastic 25W/40W
0.7L Orange Citrus Juicer Fashion Model Plastic 25W/40W

Model No. : JE-610A/B

Welcome to visit our New designed Fashion Model Citrus Juicer. It is different from all our classic models. Here please find the details below. 220-240V/100-127VAC 50/60Hz; 25W & 40W optional; 0.7L Capacity ; Material of jar and cover :AS...

Customized Low Noise Fashioned Slow Juicer Made in China
1.4L Capacity Citrus Juicer with Transparent Jug
1.4L Capacity Citrus Juicer with Transparent Jug

Model No. : JE-606G/H

220-240V/100-127VAC50/60Hz 25W & 40W optional; 1.4L Big Capacity ; Material of jar and cover :ABS & AS Two-direction twist ; With 1 press cone ; Juicer collector tray are easy to remove and clean Detachable parts for easy operating &...

Professional Manufacturer of Electric Citrus Juicer Plastic
1.2L Capacity 25W/40W Orange Juicer
1.2L Capacity 25W/40W Orange Juicer

Model No. : JE-606E/F

Here you can see our Brand-New Citrus Juicer~ It has very attractive outline as well as very attractive price. It is an Electric Citrus Juicer with motor inside. All the components are made of safety plastic like PP, AS, ABS, which are totally...

China Supplier of Juice Maker for Kitchen Use
1.4L Electric Citrus Juicer Stainless Steel Decoration 25W/40W
1.4L Electric Citrus Juicer Stainless Steel Decoration 25W/40W

Model No. : JE-606C/D

It is an Electric Citrus Juicer with motor inside. Most of the components are made of safety plastic like PP, AS, ABS, which are totally conforms to the food standard. What's more, the function is pretty good. It has passed many strict tests to get...

Expert Manufacturer of Low Noise Fashioned Slow Juicer
0.5L Mini Citrus Juicer Electric 25W/40W
0.5L Mini Citrus Juicer Electric 25W/40W

Model No. : JE-611A/B

Welcom to visit our Brand New Mini Citrus Juicer Here! Let's find the details below first: 220-240V/100-127VAC 50/60Hz 25W & 40W optional; 0.5L Capacity ; Material of jar and cover :AS Two-direction twist ; Detachable parts for easy operating...

Competitive Electric Citrus Juicer Plastic China Manufacturer

China New Models are Coming Suppliers

Drive from Nature!

Here you can see all the Brand-New Models for our Citrus Juicers! Each of them has their own special characteristic waiting for your offer and opinions~ Some of them are improved based on other existing models, while the other of them are developed totally based on our engineer's new ideas after checking the market really diligent. All we want is just your confirmation. If you have any suggestions, please just tell us right away~

Although they are New, we made them in the same way we made other already existed products, so the plastic we used, such as PP, AS, ABS, they are totally conforms to the food standard. Also the certification, we will prepare all the certification just as the other models.

They are New, and they need your attention!



Copyright © 2018 YUYAO PHELP ELECTRIC APPLIANCE CO., LTD All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Caroline Pan Ms. Caroline Pan
What can I do for you?