Сведения о компании
  • YUYAO PHELP ELECTRIC APPLIANCE CO., LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , средний Восток
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9000
  • Описание:Портативный соковыжималки для цитрусовых,Пластиковый автоматические соковыжималки для цитрусовых,Небольшой пластиковый лимон соковыжималка
YUYAO PHELP ELECTRIC APPLIANCE CO., LTD Портативный соковыжималки для цитрусовых,Пластиковый автоматические соковыжималки для цитрусовых,Небольшой пластиковый лимон соковыжималка
Главная > Перечень Продуктов > Соковыжималки для цитрусовых

Соковыжималки для цитрусовых

Категория продукта Соковыжималки для цитрусовых, мы специализированные производители из Китая, Портативный соковыжималки для цитрусовых, Пластиковый автоматические соковыжималки для цитрусовых поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Небольшой пластиковый лимон соковыжималка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
25Вт 1,2 Л соковыжималка машина

Модель : JE-603A

Это Электрические соковыжималки для цитрусовых с двигателем с внутри. Все компоненты изготовлены из пластика безопасности как PP, AS, ABS, которые являются полностью соответствует стандартное питание. Несмотря на то, что легкий вес, функция очень...

  Нажмите для Деталей
Пластиковый соковыжималка электрическая 40W

Модель : JE-601A

Best-seller никогда! Легкая очистка Электрические соковыжималки для цитрусовых, пластиковые кувшин емкостью 0,7 Л.  220-240V/100-127VAC 50/60 Гц Факультативный; 25Вт & 40W необязательным; Емкость 0,7 Л; Материал jar и обложка: как 2 направление...

  Нажмите для Деталей
Хороший сок чайник пластик

Модель : JE-606HB

Можно отстегнуть частей для легкой работы и очистки;Большая емкость 1.4 Л;Материал jar и обложка: ABS и AS2 направление твист; PACKING Gift Box (LxWxH) 17*17*27.7cm pcs/20' 270CTN 3240PCS PCS/CTN 12PCS/CTN pcs/40' 550CTN 6600PCS...

  Нажмите для Деталей
Лучшая соковыжималка пластик

Модель : JE-606HA

Большая емкость 1.4 Л;220-240V/100-127VAC50/60 ГцМатериал крышки и банку: ABS и AS2 направление твист;1 нажмите конуса;Соковыжималка коллекционер лоток легко снять и очиститьСъёмные детали для простой эксплуатации и...

  Нажмите для Деталей
Электрическая соковыжималка хорошо

Модель : JE-606HA

Соковыжималка colletor лоток легко снять и очиститьСъёмные детали для простой эксплуатации и очисткаМатериал крышки и банку: ABS и ASБольшая емкость 1.4...

  Нажмите для Деталей
Пластиковый соковыжималка для продажи

Модель : JE-606B

Хотя легкий вес, функция очень хорошо. Он прошел много строгие тесты, чтобы получить достоверные сертификаты, такие как GS, CE, RoHS, LFGB, CB, ETL, охват, EMC и т.д. и проверки проб должно быть сделано на протяжении всего производственного...

  Нажмите для Деталей
Лучшая соковыжималка на продажу 40W электрические

Модель : JE-606B

Это один из наших бестселлеров, которые получили много положительно комментариев от клиентов. Это Электрические соковыжималки для цитрусовых с мотора внутри также. Все компоненты изготовлены из пластика безопасности как PP, AS, ABS, которые являются...

  Нажмите для Деталей
Апельсиновый сок чайник 40W

Модель : JE-606A

Основной цвет белый и черный с пластиковых кувшин 1.4 Л, это большой потенциал в нашей соковыжималки для цитрусовых, мы также можно изменить цвет в угодно, до тех пор, как вы даете № Пантон Вы также можете выбрать печати цветок на чашу, как вам...

  Нажмите для Деталей
Соковыжималка машина 1.4 Л 40 Вт Белый

Модель : JE-606A

2 направление твист;Большая емкость 1.4 Л; Материал jar и обложка: ABS и AS Можно отстегнуть частей для легкой работы и очистки; Здесь вы можете найти другой горячей продажи цитрусовых Соковыжималка. Она имеет очень привлекательный наброски, а также...

  Нажмите для Деталей
Пластиковый апельсиновый сок чайник

Модель : JE-605B

С его специальным дизайном крышкой, он обратился к многим клиентам. Основной цвет белый с зеленым с прозрачным кувшин 0 .7л, мы также можно изменить цвет в угодно, до тех пор, как вы даете Pantone № Open ручка подходит для любой семьи использовать,...

  Нажмите для Деталей
Маленький сок чайник 0,7 Л

Модель : JE-605A

Она имеет очень привлекательный наброски, а также очень привлекательной цене. Это Электрические соковыжималки для цитрусовых с мотором внутри. Все компоненты изготовлены из пластика безопасности как PP, AS, ABS, которые являются полностью...

  Нажмите для Деталей
Апельсиновый сок чайник 25W

Модель : JE-603D

Это Электрические соковыжималки для цитрусовых с двигателем с внутри. Все компоненты изготовлены из пластика безопасности как PP, AS, ABS, которые являются полностью соответствует стандартное питание. Материал jar и обложка: как2 направление...

  Нажмите для Деталей
1,0 Л электрической соковыжималки 40W

Модель : JE-603C

1.2 л;Материал крышки и банку: ASСъёмные детали для простой эксплуатации и очистки;Регулируемые целлюлозы сетчатый

  Нажмите для Деталей
Соковыжималки для цитрусовых 25Вт 1.0L

Модель : JE-603B

Это также электрические соковыжималки для цитрусовых с двигателем с внутри. Все компоненты изготовлены из пластика безопасности как PP, AS, ABS, которые являются полностью соответствует стандартной продовольственной.1.2 л;Материал jar и обложка:...

  Нажмите для Деталей
Лаймовый сок чайник 1,0 Л

Модель : JE-602D

ЮЯО PHELP электрический прибор, ООО Основной цвет белый с зеленым с прозрачным кувшин 0 .7л, мы также можно изменить цвет в угодно, до тех пор, как вы даете Pantone № Она имеет настроить фильтр, чтобы помочь вам получить более чистый сок, связанных...

  Нажмите для Деталей
Апельсиновый сок чайник 40W

Модель : JE-602C

Здесь вы можете найти лучшие соковыжималки для цитрусовых. Она имеет очень привлекательный наброски, а также очень привлекательной цене. Это Электрические соковыжималки для цитрусовых с мотором внутри. Все компоненты изготовлены из пластика...

  Нажмите для Деталей
40W 1.0L извести сок чайник

Модель : JE-602A

Здесь вы можете найти лучшие соковыжималки для цитрусовых. Она имеет очень привлекательный наброски, а также очень привлекательной цене. Это Электрические соковыжималки для цитрусовых с мотором внутри. Все компоненты изготовлены из пластика...

  Нажмите для Деталей
25Вт лимонный сок чайник

Модель : JE-601D

Основной цвет белый с зеленым с прозрачным кувшин 0 .7л, мы также можно изменить цвет в угодно, до тех пор, как вы даете Pantone № Обрабатывать связанные является весьма стабильным для любой семьи использовать, и нужно только очень простое...

  Нажмите для Деталей
0,7 Л Электрические соковыжималки для цитрусовых

Модель : JE-601C

Емкость 0,7 Л;220-240V/100-127VAC50/60 Гц 40W Два направление твист;Материал jar и обложка: какМожно отстегнуть частей для легкой работы и очистки; PACKING Gift Box (LxWxH) 15.8*15.8*20.6cm pcs/20' 426CTN...

  Нажмите для Деталей
Китай Соковыжималки для цитрусовых Поставщики
Езды от природы!

здесь вы можете увидеть все наши соковыжималки для цитрусовых. Все они имеет очень привлекательный наброски, а также очень привлекательной цене, и каждая модель имеет свои ' особенность. Они являются все электрические соковыжималки для цитрусовых с мотором внутри, но с разной мощности, 25Вт/40W/85W для вас на выбор. Большинство компонентов изготовлены из безопасности как PP, AS, ABS пластика, которые являются полностью соответствует стандартное питание.
даже хотя легкий вес, функция очень хорошо. Все они прошли многие строгие тесты, чтобы получить достоверные сертификаты, такие как GS, CE, RoHS, LFGB, CB, ETL, охват, EMC и т.д. и проб инспекции должно быть сделано на протяжении всего производственного процесса, поэтому можете быть уверены качества. Более того мы предоставляем срок 1 год гарантия продукции.
с нашими соковыжималка, вы можете сделать из вкусный апельсиновый или лимонный сок также, как получать удовольствие во время процесса. Они нужны только, очень легко операционной и уборка, поэтому они одновременно являются экономия времени. Таким образом наши соковыжималки для цитрусовых, безусловно, лучший выбор вашей семьи или ваши повседневной жизни!
electric juicers

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 YUYAO PHELP ELECTRIC APPLIANCE CO., LTDВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Caroline Pan Ms. Caroline Pan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • YUYAO PHELP ELECTRIC APPLIANCE CO., LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , Europe , Middle East
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:ISO9000
  • Description:Portable Citrus Juicer,Plastic Automatic Citrus Juicer,Small Plastic Lemon Juicer
YUYAO PHELP ELECTRIC APPLIANCE CO., LTD Portable Citrus Juicer,Plastic Automatic Citrus Juicer,Small Plastic Lemon Juicer
Home > Products > Citrus Juicer
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.citrusjuicerblender.comScan to visit

Citrus Juicer

Product categories of Citrus Juicer, we are specialized manufacturers from China, Portable Citrus Juicer, Plastic Automatic Citrus Juicer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Small Plastic Lemon Juicer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Plastic Juicer Electric 40W
Plastic Juicer Electric 40W

Model No. : JE-601A

Best-seller ever! Electric Citrus Juicer, plastic jug with 0.7L capacity, easy cleaning. 220-240V/100-127VAC 50/60Hz Optional; 25W & 40W Optional; 0.7L Capacity; Material of jar and cover: AS Two-direction twist; Detachable parts for easy...

China Portable Citrus Juicer of with CE
25W 1.2L Juicer Machine
25W 1.2L Juicer Machine

Model No. : JE-603A

It is an Electric Citrus Juicer with motor inside. All the components are made of safety plastic like PP, AS, ABS, which are totally conforms to the food standard. Even though the light weight, the function is pretty good. It has passed many strict...

China Manufacturer of Plastic Automatic Citrus Juicer
Good Juice Maker Plastic
Good Juice Maker Plastic

Model No. : JE-606HB

Detachable parts for easy operating & cleaning ; 1.4L Big Capacity ; Material of jar and cover :ABS & AS Two-direction twist ; PACKING Gift Box (LxWxH) 17*17*27.7cm pcs/20' 270CTN 3240PCS PCS/CTN 12PCS/CTN pcs/40' 550CTN

Customized Small Plastic Lemon Juicer Made in China
Professional Juicer Electric
Professional Juicer Electric

Model No. : JE-606HB

Juicer colletor tray are easy to remove and

Professional Manufacturer of Portable Citrus Juicer
Best Juicer Plastic
Best Juicer Plastic

Model No. : JE-606HA

1.4L Big Capacity ; 220-240V/100-127VAC50/60Hz Material of jar and cover :ABS & AS Two-direction twist ; With 1 press cone ; Juicer collector tray are easy to remove and clean Detachable parts for easy operating & cleaning

China Supplier of Plastic Automatic Citrus Juicer
Electric Juicer Good
Electric Juicer Good

Model No. : JE-606HA

Juicer colletor tray are easy to remove and clean Detachable parts for easy operating & cleaning Material of jar and cover :ABS & AS 1.4L Big Capacity ; PACKING Gift Box (LxWxH) 17*17*27.7cm pcs/20' 270CTN 3240PCS PCS/CTN 12PCS/CTN pcs/40'...

Expert Manufacturer of Small Plastic Lemon Juicer
Plastic Juicer for Sale
Plastic Juicer for Sale

Model No. : JE-606B

Even though the light weight, the function is pretty good. It has passed many strict tests to get the reliable certificates, such as GS, CE, RoHS, LFGB, CB, ETL, REACH, EMC, etc. and the sampling inspection must be done throughout the whole...

Competitive Portable Citrus Juicer China Manufacturer
Best Juicer on Sale 40W electric
Best Juicer on Sale 40W electric

Model No. : JE-606B

It is one of our bestseller which have got many positively comments from the clients. It is an Electric Citrus Juicer with motor inside as well. All the components are made of safety plastic like PP, AS, ABS, which are totally conforms to the food...

High Quality Plastic Automatic Citrus Juicer China Manufacturer
Orange juice maker 40W
Orange juice maker 40W

Model No. : JE-606A

The basic color is white and black with plastic jug 1.4L, It is the Biggest Capacity in our Citrus Juicers, we also can change the color into whatever you like as long as you give the Panton No. You can also choose to print flower on the jug as you...

China Small Plastic Lemon Juicer Supplier
Juicer Machine 1.4L 40W white
Juicer Machine 1.4L 40W white

Model No. : JE-606A

Two-direction twist ; 1.4L Big Capacity ; Material of jar and cover :ABS & AS Detachable parts for easy operating & cleaning ; Here you can find another hot-sale Citrus Juicer. It has very attractive outline as well as very attractive price....

China Factory of Portable Citrus Juicer
Plastic Orange Juice Maker
Plastic Orange Juice Maker

Model No. : JE-605B

With it's special designed cover, it has appealed to many clients. The basic color is white with green with transparent jug 0.7L, we also can change the color into whatever you like as long as you give the Pantone No. The Open Handle is suitable for...

Small Juice Maker 0.7L
Small Juice Maker 0.7L

Model No. : JE-605A

It has very attractive outline as well as very attractive price. It is an Electric Citrus Juicer with motor inside. All the components are made of safety plastic like PP, AS, ABS, which are totally conforms to the food standard. Even though the...

Orange Juice Maker 25W
Orange Juice Maker 25W

Model No. : JE-603D

It is an Electric Citrus Juicer with motor inside. All the components are made of safety plastic like PP, AS, ABS, which are totally conforms to the food standard. Material of jar and cover :AS Two-direction twist ; Adjustable pulp strainer ;...

1.0L Electric Juicer 40W
1.0L Electric Juicer 40W

Model No. : JE-603C

1.2L Capacity ; Material of jar and cover :AS Detachable parts for easy operating & cleaning ; Adjustable pulp strainer

25W 1.0L Citrus Juicer
25W 1.0L Citrus Juicer

Model No. : JE-603B

It is also an Electric Citrus Juicer with motor inside. All the components are made of safety plastic like PP, AS, ABS, which are totally conforms to the food standard. 1.2L Capacity ; Material of jar and cover :AS Two-direction twist ; The basic...

Lime Juice Maker 1.0L
Lime Juice Maker 1.0L

Model No. : JE-602D

YUYAO PHELP ELECTRIC APPLIANCE CO., LTD The basic color is white with green with transparent jug 0.7L, we also can change the color into whatever you like as long as you give the Pantone No. It has an adjust filter to help you get more pure juice,...

Orange Juice Maker 40W
Orange Juice Maker 40W

Model No. : JE-602C

Here you can find the best Citrus Juicer. It has very attractive outline as well as very attractive price. It is an Electric Citrus Juicer with motor inside. All the components are made of safety plastic like PP, AS, ABS, which are totally conforms...

25W 1.0L Juicer Plastic
40W 1.0L Lime Juice Maker
40W 1.0L Lime Juice Maker

Model No. : JE-602A

Here you can find the best Citrus Juicer. It has very attractive outline as well as very attractive price. It is an Electric Citrus Juicer with motor inside. All the components are made of safety plastic like PP, AS, ABS, which are totally conforms...

25W Lemon Juice Maker
25W Lemon Juice Maker

Model No. : JE-601D

The basic color is white with green with transparent jug 0.7L, we also can change the color into whatever you like as long as you give the Pantone No. The Connected Handle is very stable for anyone of the family to use, and it only needs very easy...

0.7L Citrus Juicer Electric
0.7L Citrus Juicer Electric

Model No. : JE-601C

0.7L Capacity ; 220-240V/100-127VAC50/60Hz 40W Two-direction twist ; Material of jar and cover :AS Detachable parts for easy operating & cleaning ; PACKING Gift Box (LxWxH) 15.8*15.8*20.6cm

China Citrus Juicer Suppliers

Drive from Nature!

Here you can see all of our Citrus Juicers. They all has very attractive outline as well as very attractive price, and each model has its' special characteristic. They are all Electric Citrus Juicers with motor inside, but with different power, 25W/40W/85W for you to choose. Most of the components are made of safety plastic like PP, AS, ABS, which are totally conforms to the food standard.

Even though the light weight, the function is pretty good. They all have passed many strict tests to get the reliable certificates, such as GS, CE, RoHS, LFGB, CB, ETL, REACH, EMC, etc. and the sampling inspection must be done throughout the whole production process, so the quality can be assured. What's more, we provide 1 year period for the warranty of the products.

With our Juicer, You can make out delicious Orange or Lemon Juice as well as enjoy the pleasure during the process. They only need very easy operating and cleaning, so they are time-saving simultaneously. Thus our Citrus Juicers are definitely the best choice of your family or your daily life!

electric juicers

Copyright © 2018 YUYAO PHELP ELECTRIC APPLIANCE CO., LTD All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Caroline Pan Ms. Caroline Pan
What can I do for you?