Сведения о компании
  • YUYAO PHELP ELECTRIC APPLIANCE CO., LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Европа , средний Восток
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9000
  • Описание:Блендер соковыжималка смеситель фруктов,Фруктов соковыжималка чайник,Бытовые блендер
YUYAO PHELP ELECTRIC APPLIANCE CO., LTD Блендер соковыжималка смеситель фруктов,Фруктов соковыжималка чайник,Бытовые блендер

Блендеры

Категория продукта Блендеры, мы специализированные производители из Китая, Блендер соковыжималка смеситель фруктов, Фруктов соковыжималка чайник поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Бытовые блендер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Таблица блендер 1,5 Л пластик с 350W точильщика/600W

Модель : JE-802B/D

Добро пожаловать в посетить наш блендеры! Наша блендеры это ваш лучший выбор в пищевой процессор для использования кухни. Она имеет очень традиционный outlook, это также очень переносной потому, что большинство частей изготовлены из пластика...

  Нажмите для Деталей
Таблица блендер 1,5 Л 350 Вт/600W пластиковые

Модель : JE-802A/C

Здесь вы видите лучший блендер таблицы, это такой хороший сок чайник и Смеситель еды, с такой привлекательной outlook, он может быть красивый пейзаж вашей кухни!Во-первых, давайте посмотрим детали:Параметр: 220-240V/100-127VAC50/60 ГцСовременный...

  Нажмите для Деталей
Китай Блендеры Поставщики
Езды от природы!


здесь вы можете увидеть все наши таблицы блендеры. Это один с прозрачным кувшин, мы разрабатываем новые модели, которые с очень фьюжн наброски а также стеклянный кувшин. Вы видите это очень переносной причиной большей части изготовлены из безопасности как PP, AS, ABS пластика, которые являются полностью соответствует стандартное питание. более того,
функция очень хорошо. Он прошел много строгие тесты, чтобы получить достоверные сертификаты, такие как GS, CE, RoHS, LFGB, CB, охват, EMC и т.д. и проверки проб должно быть сделано на протяжении всего производственного процесса, поэтому можете быть уверены качества. Более того мы предоставляем срок 1 год гарантия продукции.
потенциала этой таблице Blender — 1,5 Л, который идеально подходит для семейного использования. Вы также можете выбрать, чтобы gringer или нет. С нашими Blender таблицы вы можете сделать больше вспыльчивый пищи только в вашей кухне! Таким образом они, безусловно, лучший выбор вашей семьи или ваши повседневной жизни!
electric juicers

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 YUYAO PHELP ELECTRIC APPLIANCE CO., LTDВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Caroline Pan Ms. Caroline Pan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • YUYAO PHELP ELECTRIC APPLIANCE CO., LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , Europe , Middle East
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:ISO9000
  • Description:Fruit Mixer Juicer Blender,Fruit Juicer Maker,Household Blender
YUYAO PHELP ELECTRIC APPLIANCE CO., LTD Fruit Mixer Juicer Blender,Fruit Juicer Maker,Household Blender
Home > Products > Blenders
Title
  • Title
  • All
Online Service
http://www.citrusjuicerblender.comScan to visit

Blenders

Product categories of Blenders, we are specialized manufacturers from China, Fruit Mixer Juicer Blender, Fruit Juicer Maker suppliers/factory, wholesale high-quality products of Household Blender R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Table Blender 1.5L Plastic with Grinder 350W/600W
Table Blender 1.5L Plastic with Grinder 350W/600W

Model No. : JE-802B/D

Welcom to visit our Blenders! Our Blenders is your best choice as food processor for kitchen use. It has very traditional outlook, It's also very protable cause most of the parts are made of safety plastic like PP, AS, ABS, which are totally...

China Fruit Mixer Juicer Blender of with CE
Table Blender 1.5L 350W/600W Plastic
Table Blender 1.5L 350W/600W Plastic

Model No. : JE-802A/C

Here you see the best Table Blender, It is such a good juice maker and food mixer, with such attractive outlook, it can be a beautiful landscape of your kitchen! Firstly, Let's see the details: Parameter: 220-240V/100-127VAC50/60Hz Modern Design...

China Manufacturer of Fruit Juicer Maker

China Blenders Suppliers

Drive from Nature!

table blender

Here you can see all of our Table Blenders. This one is with transparent jug, we are developing new models which with very fasion outline as well as glass jug. This one you see is very protable cause most of the parts are made of safety plastic like PP, AS, ABS, which are totally conforms to the food standard.

What's more, the function is very well. It has passed many strict tests to get the reliable certificates, such as GS, CE, RoHS, LFGB, CB, REACH, EMC, etc. and the sampling inspection must be done throughout the whole production process, so the quality can be assured. What's more, we provide 1 year period for the warranty of the products.

The capacity of this Table Blender is 1.5L, which is perfect for family use. You also can choose to have the gringer or not. With our Table Blender, you can make more testy food just in your kitchen! Thus they are definitely the best choice of your family or your daily life!

electric juicers

Copyright © 2018 YUYAO PHELP ELECTRIC APPLIANCE CO., LTD All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Caroline Pan Ms. Caroline Pan
What can I do for you?